Наши крылья и стабилизаторы, изготовленные по специальной технологии под названием Injection Carbon, очень прочные и долговечные. Эта технология делает наши крылья IC6 намного более устойчивыми к ударам, чем обычные карбоновые крылья. В основе переднего крыла лежит металлическая вставка, обеспечивающая дополнительное сопротивление и лучшую жесткость. Крыло крепится к фюзеляжу двумя продольными и двумя смещенными винтами, в результате чего геометрия соединения обеспечивает очень прочную и жесткую сборку.
Фюзеляж и мачта выполнены из алюминия. Мачта вставляется прямо в фюзеляж, а сверху - пластина с 4 болтами, совместимая с любой доской, оснащенной треками. В качестве альтернативы также доступен выбор дополнительных стандартов, таких как KF, DeepKF или Tuttle.
Этот фоил не только универсален, но также интуитивно понятен и предсказуем. Взлет действительно прогрессивный, полет в воздухе супер плавный. Вы полностью контролируете скорость и свой путь.
Последняя конструкция переднего крыла составляет 950 см². Оно был усовершенствовано по сравнению с предыдущими версиями, чтобы расширить диапазон использования. Благодаря большему подъему, на IC6 V3 легко учиться и получать удовольствие, независимо от вашего уровня подготовки. Благодаря продуманной конструкции, фоил может летать на очень низкой скорости, а также может разгоняться с большой маневренностью и фантастическим карвинговым потенциалом.
IC6 950 V3 разработан для всех, кто хочет впервые приобрести фоил или просто как универсальный сетап, способный доставить массу удовольствия на воде.
Тест комплекта F-ONE IC6 950 V3 проводился в катерной версии
Акцент ставился на определении:
1. пороговая скорость на малых и больших ходах
2. маневренность
3. стабильность
4. устойчивость к срыву
После моего катания на высоко технологичных карбоновых крыльях от F-one, комплект этих крыльев точнее, материал из которого они сделаны, выглядит достаточно примитивным. На ощупь, тонкие концы стабилизатора (винглеты) пластичны и я предположил, что это должно повлиять на отзывчивость выполнения команд. Но на удивление, как показали тесты, внешний вид оказался обманчив. Ощущения во время закладывания дуг (карвинг в меру агрессивный) вызывал приятные ощущения контроля и управляемости. Командный импульс не проваливался.
Изготовлены они по технологии, Injection Carbon + в основе переднего крыла лежит металлическая вставка, обеспечивающая конструктивную жесткость/ударопрочность. Как утверждает производитель – они трудноубиваемы ????
Скорость.
На старте, выход крыла из воды проходит достаточно мягко и гладко.
Скорость подьема над водой легко контролируема.
Что на малых ходах (с моим весом 85кг) +- 17км.ч. что на выше средних +- 35-40км.ч.
Крыло ведет себя однородно. Плавно и мягко режет воду.
Ощущения «драга» минимальны.
На удивление, звуковые эффекты от мачты и крыльев практически отсутствуют.
Стабильность.
Конечно после продолжительных катаний на больших крыльях серфовых размерах, это у меня вызывало определенную неустойчивость, но по другому быть и не могло. Обычно, на малых ходах крылья малых\средних размеров ведут себя менее устойчиво, а с набором скорости устойчивость возрастает и равновесие держать становится проще. И снова удивление. Что на малой, что на средней, что на выше средней скорости – устойчивость практически одинаково высокая.
по осям: вертикальная - отлично, горизонтальная - отлично, боковая - хорошо.
Устойчивость к срыву.
Во время тестирования, срыва потока не происходило.
Заключение.
Хороший продукт по достаточно привлекательной цене!
Для каких дисциплин и для кого подойдет этот комплект:
Начинающие райдеры. Кайт фоил – фрирайд, Вейк фоил - фрирайд
Среднего уровня райдеры. Кайт фоил - фрирайд, фристайл. Вейк фоил- фрирайд, фристайл, серф - (райдеры с легким весом)
Серф фоил (тау ин фоил) – скоростное катание на средних высоких волнах (райдеры с хорошим уровнем катания)