Audi e-tron efoil
Ожидания, естественно, высоки, когда к любой машине прилагается такое имя, как Audi. Первые впечатления от eTron efoil от Aerofoils напомнят об изящных технологиях, которые используются в роскошных автомобилях Audi.

Немецкий фоил гладкий и при распаковке демонстрирует качество как эстетического, так и практичного дизайна. По сравнению с «бюджетными» вариантами, такими как Waydoo или SiFly, фойл eTron представляет собой демонстрацию прекрасной инженерной мысли с тактильной элегантностью мачты и крыльев из карбона. Даже доска и инструменты, входящие в комплект, впечатляют. Два варианта досок, Adventure и Performance, предназначены для круизов или фристайла. Оба могут быть оснащены одинаковыми сменными крыльями для более медленного серфинга и катания для новичков или для более быстрых сессий с большей маневренностью. В общем, Aerofoils носит имя Audi вполне уместно в потрясающей сфере электрофоилинга.

Немецкую инженерию можно увидеть и почувствовать во всех аспектах конструкции и функциональности этого крыльев, что подчеркивается цветным дисплеем с высоким разрешением, содержащим данные, встроенным в ручной контроллер.

Audi E-tron efoil

Характеристики и особенности

Идеально подходит для: от среднего до продвинутого уровня
Высота мачты: 80 см
Вес доски: 9,5 кг Adventure и 8,5 кг Perfomance
Вес аккумулятора: 19,4 кг
Время зарядки: 120 минут (быстрая зарядка), 5 часов 30 минут (медленная зарядка)
Аксессуары в комплекте: сумка для транспортировки, зарядное устройство, аккумулятор, ручной контроллер, доска, мачта, крылья и реактивный двигатель.
Время в пути: до 2 часов

Aerofoils: Audi Efoil

Основатели Aerofoils Франц Хофманн, бывший инженер AUDI, и Кристиан Рёсслер, имеющий опыт работы в аэронавтике, объединили свои индивидуальные навыки для разработки высокопроизводительного крыла с акцентом на безопасность.

Эти принципы очевидны в AUDI e-tron Foil от Aerofoils, что видно в обтекаемом, полностью экранированном реактивном двигателе. Это также придает этому крылу гладкий внешний вид и обеспечивает более тихую работу с минимальным сопротивлением.

Adventure — это большая доска высотой 176 см и объемом 103 литра. Это делает его более идеальным для менее опытных райдеров и более тяжелых людей.

Значительно меньшая доска Performance имеет размеры 153 см и объем 83 литра, что обеспечивает меньшую плавучесть при старте.

Обе доски прикреплены к одной из самых длинных мачт в отрасли длиной 80 см с водометом, который может развивать максимальную скорость 50 км/ч. Мы были более чем счастливы, катаясь со скоростью 40 км/ч.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 44,25 Ач (2,23 кВтч) — один из самых легких по мощности и весу, который вы можете найти. На бумаге Aerofoils заявляет о двух часах езды, но для большинства сессий вы можете ожидать что-то около полутора часов.

Две запирающиеся застежки верхнего батарейного отсека не мешают вашим ногам и обеспечивают герметичность внутренних компонентов даже при попадании брызг или даже при переворачивании в воде.

AUDI e-tron подарит вам полет
Тщательно протестированный в испытательной лаборатории AUDI и вдохновленный конструкцией самолетов, AUDI e-tron Foil представляет собой прекрасную машину, начиная с компактной конструкции небольшого реактивного двигателя и заканчивая дизайном упаковочных материалов.

AUDI e-tron efoil просто ощущается как продукт премиум-класса благодаря своему элегантному ручному контроллеру с высоким разрешением, дизайну крыльев и тщательно продуманному корпусу, который поднимает мягкую платформу в приподнятое положение, чтобы вы могли найти идеальную стойку, не задумываясь.

AUDI e-tron Foil от Aerofoil, позиционируемый как один из самых безопасных автомобилей в отрасли, представляет собой идеальную машину, позволяющую насладиться лучшим из того, что предлагает это растущее хобби. Вы обретаете дополнительное спокойствие, зная, что даже если вы случайно ударитесь о двигатель, находясь в воде, контакта с крыльчаткой не будет. В отличие от открытых винтовых двигателей.

Однако обратной стороной реактивных двигателей является то, что они не обеспечивают такой же мгновенный крутящий момент. Но тяга e-tron достаточно сильна, чтобы легко поднять из воды райдера весом 100 кг.

Размер 103л для доски большего размера Adventure и 83л для доски меньшего размера Performance обеспечивают райдерам любого веса и уровня подготовки достаточную поддержку, позволяющую легко встать на ноги и с легкостью летать по воде.

В конечном счете, доска Performance имеет преимущество лучшей портативности и маневренности, тогда как Adventure предлагает более легкий опыт, и ее будет легче представить непосвященным.

Audi e-tron efoil

Премиум-чувство

С первого взгляда (даже по упаковке) легко увидеть, что при создании AUDI e-tron efoil команда Aerofoils думала о роскоши и передовых технологиях. Привлекательные цветовые узоры и гладкие направляющие с характерной мягкой платформой в крокодиловом стиле обеспечивают удобное расположение ног. Хотя стоит отметить, что нетронутые остатки карбона на скулах и корпусе будут иметь следы использования. Возможно, даже быстрее, чем другие доски, но мы думаем, что при необходимости их можно будет подправить в кузовном цехе Audi.

Фактически, компания Aerofoils рекомендует использовать пузырчатую пленку вокруг доски, а также прилагаемую сумку для транспортировки при ее перемещении, чтобы лучше защитить ваши инвестиции. Учитывая, насколько трудной является транспортировка єлектрофоила с доской в ​​сумке и большой ​​сумкой для мачты и крыльев, это заметный компромисс, о котором следует помнить.

Как они едут?

Очень хорошо и очень гладко как для больших моделей электрофоилов! Высокотехнологичный ручной контроллер AUDI e-tron удивительно отзывчив, с менее резкими изменениями скорости при нажатии на курок. И предоставляет гонщикам три различных профиля поездки, а также множество данных как в режиме реального времени, так и после поездки.

Лучшая статистика для новичков и опытных райдеров — это данные о времени полета. Он показывает, в процентах, сколько времени тратится на плавание по поверхности воды, а не на порхание по поверхности воды.

Литий-ионная батарея обеспечивает достаточную мощность, но водометы, хотя и более безопасны, при взлете немного медленнее по сравнению с двигателями с открытыми винтами. Винты обеспечивают больший начальный крутящий момент, чем закрытые реактивные двигатели. Двигатель Vinga от Awake является исключением из-за своего большего размера.

У e-tron есть несколько вариантов крыльев, рассчитанных на разные уровни производительности и длины. Более крупный Freeride 1350 позволяет летать на более низких скоростях, что делает его лучшим вариантом для новичков. Aerfoils также имеет промежуточное крыло Freeride 1100, которое немного короче, чем у 1350, и дает райдерам более игривое и свободное ощущение от крыльев.

Для любителей острых ощущений и скоростных гонок Freerace 900 предлагает самые высокие скорости и самый широкий диапазон движений, позволяющий выполнять крутые и быстрые повороты с самым коротким крылом.

AUDI e-tron Foil от Aerofoil также является одним из самых легких электрофоилов с точки зрения веса, включая батарею; его вес составляет всего 32 кг, что делает его очень простым в переноске и обращении. Малый вес достигается благодаря конструкции с карбоновой доской, легкой мачте и тонкой, полностью экранированной крыльчатке.

Длинная мачта длиной 80 см на первый взгляд может показаться лишней, но она дает вам гораздо больше времени полета по сравнению с короткой мачтой. С более длинной мачтой у вас будет больше времени и пространства, чтобы плавать над водой во время езды, в отличие от машин с более короткими мачтами, которые часто могут прорываться сквозь воду и заставлять вас чаще погружаться обратно.

Более длинная мачта имеет четко выраженный наклон вперед на высоте 80 см из легкого материала. Такая длина позволит увеличить радиус поворота и летать над неспокойной водой. Однако менее опытным райдерам это будет немного сложно.

Литий-ионная батарея емкостью 44,25 Ач (2,23 кВтч) сосредоточена в основном в весе, и хотя она легче по весу, она по-прежнему обеспечивает большой запас хода до 40 км  и среднее время езды от 90–120 минут.

На бурной воде вы будете иметь дело только с неспокойными волнами, когда набираете скорость и встаете, а затем плавно плывете, когда планируете над водой. Полностью экранированный реактивный двигатель и элегантный дизайн являются ключевыми компонентами, которые делают этот электрофоил высочайшим по качеству.

Двигатель Aerofoil e-tron Foil представляет собой систему с крыльчаткой наименьшего диаметра, которую мы когда-либо видели, и хотя он не обеспечивает быстрого взлета, как крылья с открытым винтом, его размер не ограничивает скорость езды и производительность.

Безредукторный водометный привод обеспечивает тихий и плавный ход от начала до конца, даже при небольшом нажатии на курок, вместо резкой остановки, как при открытом пропеллере. Кроме того, наличие полностью экранированного водометного привода означает, что у райдеров меньше шансов получить доступ к острым частям его внутренней части.

Audi e-tron efoil

Производительность

AUDI e-tron Foil не разочаровывает, когда дело касается ходовых качеств. Крылья с высоким аспектом, которые на данный момент представлены в трех вариантах (FreeRide 1350 и 1100 и FreeRace 900), созданы для того, чтобы предоставить вам широкий спектр возможных вариантов катания, подходящих для всех уровней квалификации.

Реактивное движение, вдохновленное самолетами
Экранированная струйная крыльчатка небольшого диаметра обеспечивает минимальное сопротивление лобовому сопротивлению и повышенную энергоэффективность, что обеспечивает грайдерам отзывчивую и очень увлекательную езду, которая длится часами.

Электронный привод полностью интегрирован, поэтому настройка не составляет труда. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с двигателем, его можно легко заменить при необходимости.

Литий-ионный аккумулятор AUDI e-tron емкостью 44,25 Ач (2,23 кВтч) спроектирован с учетом долговечности и простоты установки, как и аккумуляторы Fliteboard. Он соединяется с доской, размещая ее под люком в удобном месте. Есть два кабеля питания и кабель для передачи данных, которые крепятся всего за пару щелчков мыши. Аккумулятор тяжелый, но легче, чем большинство аккумуляторов электрофоилов, и имеет самоконтроль, предотвращающий перегрев.

Современный ручной контроллер
Двигатель e-tron находится в заблокированном режиме, поэтому, если вы случайно нажмете на курок ручного контроллера, когда идете с ним или взбираетесь на него, двигатель не запустится. Автоматическая блокировка легко разблокируется одним нажатием кнопки на ручном контроллере, который оснащен красивым цветным дисплеем с высоким разрешением, читаемым даже при солнечном свете.

Контроллер будет плавать, если его случайно уронить в воду. Он загружается такими данными, как время автономной работы аккумулятора платы и ручного контроллера, отслеживание поездки с помощью GPS и гироскопа, время, ваша скорость и уровень мощности, обозначенные определенным цветовым кругом.

Существует три профиля мощности, каждый из которых имеет 10 подуровней, поэтому вы можете выбрать Smooth Ride (синее цветовое колесо), Gonna Fly (зеленое цветовое колесо) или Rocket Ride (красное цветовое колесо) в зависимости от вашего вкуса. любой стиль и уровень комфорта.

А когда вы закончите поездку, вы сможете просмотреть всю статистику своей поездки через подключенное приложение. Он отслеживает общее расстояние поездки, среднюю и максимальную скорость на протяжении всей поездки, а также емкость аккумулятора, чтобы быть в курсе состояния вашей системы.

Нам нравится тот факт, что Aerofoils не требует приложение чтобы активировать фоил.

Самый безопасный двигатель
Компания Aerofoil создала полностью экранированную систему реактивного двигателя, которая является одной из самых безопасных в отрасли. Его небольшой диаметр, встроенная конструкция и полностью закрытый гребной винт не причиняют вреда в воде.

Фоил AUDI e-tron от Aerofoil стремится стать самым безопасным на рынке. Хотя другие игроки премиум-класса, такие как Flite, Lift и Awake, заявляют о аналогичных стандартах для своих вариантов с реактивными двигателями, это не означает, что полет на фоиле так прост и безопасен, как рекламируется.

Мы признаем, что водометы с меньшей вероятностью причинят вред, чем открытые пропеллеры, но в целом следует уважать электрофоилы. Это тяжелые, быстро движущиеся машины, которые могут нанести ущерб, если ими неправильно управлять.

Литий-ионная батарея емкостью 44,25 Ач (2,23 кВтч), питающая реактивный двигатель, автоматически регулирует внутренние настройки для устранения любых проблем до их возникновения, поэтому вы не попадете в беду слишком далеко от берега.

Плавучесть для начинающих
AUDI e-tron Foil обладает достаточной плавучестью: доски Adventure и Performance очень плавучие, их объем составляет 103 л и 83 л соответственно. Наличие доски с большим количеством досок дает райдерам любого большего размера и веса возможность всплыть и легче приступить к фойлингу. Он также обеспечивает максимальный комфорт и уверенность начинающим райдерам, которые все еще учатся маневрировать.

Audi e-tron efoil

Аксессуары

AUDI e-tron Foil от Aerofoil полностью оснащен всем необходимым для погружения в воду прямо из упаковки. Но если вы хотите изменить свою езду с суперстабильной на более маневренную и игривую. Aerofoil предлагает три различных набора крыльев, которые легко взаимозаменяемы, чтобы обеспечить полет, соответствующий вашим потребностям.

У Aerofoil есть комплекты крыльчаток, которые вы можете приобрести, если ваша повредится, а также возможность приобрести сменные ручные контроллеры, крылья стабилизатора и батареи. У них также есть классная футболка и шляпа, если вы хотите представить бренд за пределами воды.

Параллельное сравнение конкурентов

В отличие от конкурентов в отрасли, таких как Vinga 3 от Awake и Lift 3 Foil, которые имеют одинаковые размеры досок и ходовые качества, AUDI e-tron Foil от Aerofoil соответствует их надежности и стилю езды.

По сравнению с Awake Vinga 3, E-tron такой же плавучий, имеет тот же двигатель с реактивной крыльчаткой, и их цены находятся на одном уровне. Единственными реальными отличиями являются технология Click-to-Ride и стандартный аналоговый дисплей, который есть в Vinga.

Lift 3 Foil — это скорее стандартная конструкция с экранированным внешним пропеллером, который расположен немного выше на мачте и имеет стандартный аналоговый дисплей. На наш взгляд, AUDI e-Tron выглядит немного более эстетично по сравнению с электрофоилами такими как Lift 3.

Глядя на то, как Aerofoil развивалась как концепция, впечатляет то, как она на самом деле работает. Дизайн Audi Activesphere, объединяющий водные виды спорта с автомобилями, придает дополнительный импульс образу жизни, эстетически приятное преимущество, которое уникально расположено в роскошной части подводного плавания.

Стоит того?

Учитывая настоящую безопасность и усовершенствованные инструменты, такие как AUDI e-tron handset, предоставляющий данные о поездке и производительность в режиме реального времени, AUDI e-tron Foil предлагает следующие инновационные шаги в индустрии электрофоилов. Его более высокая цена  отражает технологические достижения, а также современную конструкцию, дизайн и производительность.

Если у вас есть на это бюджет, AUDI e-Tron поразит вас, когда вы его увидите, и позволит вам летать по воде стильно и в хорошей форме.